width="417" height="317">
width="238" height="314">
Список учителей МБОУ ООШ ст.Черноярской
п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Уровень образования |
Квалификация |
Наличие учёного звания |
1. |
Кибирова Людмила Ростиковна |
Директор школы, учитель немецкого языка |
высшее |
I – по должности директор школы,
II – по должности учитель |
Почётный работник общего образования РФ |
2. |
Дахтлер Марина Васильевна |
Зам.директора по УВР, учитель математики |
высшее |
I – по должности зам. по УВР,
Соответствие занимаемой должности учителя математики |
|
3. |
Гузанова Зельма Борисовна |
Воспитатель ГПД |
Среднее специальное |
I – по должности воспитатель |
Почётный работник общего образования РФ |
4. |
Саркисьян Виолета Робертовна |
Учитель русского языка и литературы |
высшее |
Соответствие занимаемой должности |
|
5. |
Петренко Раиса Анатольевна |
Учитель русского языка и литературы |
высшее |
Соответствие занимаемой должности |
|
6. |
Занкисова Гаянэ Эдуардовна |
Учитель химии и биологии |
высшее |
II категория |
|
7. |
Ухарская Лилия Викторовна |
Учитель физического воспитания и технологии |
высшее |
I категория |
|
8. |
Аврамова Валентина Фёдоровна |
Учитель математики и физики |
высшее |
Соответствие занимаемой должности |
|
9. |
Кибирова Инна Валерьевна |
Учитель подготовительного класса |
Среднее специальное |
Соответствие занимаемой должности |
|
10. |
Гайфулина Надежда Николаевна |
Учитель начальных классов |
высшее |
I категория |
|
11. |
Малова Ольга Васильевна |
Учитель начальных классов |
Среднее специальное |
I категория |
|
12. |
Тинаева Вера Кимовна |
Учитель начальных классов |
Среднее специальное |
II категория |
|
13. |
Меликян Ольга Константиновна |
Учитель географии, черчения |
высшее |
I категория |
|
14. |
Никурадзе Кетеван Бадриевна |
Учитель английского языка, истории, обществознания. |
высшее |
- |
|
15 |
Сулименко Людмила Александровна |
Учитель истории, обществознания. |
высшее |
II категория по должности
«педагог-психолог». |
|
Перечень основных поисковых систем сети
Интернет
1.
www.google.ru
2.
www.rambler.ru
3.
www.yandex.ru
www.nigma.ru
Коллекции электронных образовательных
ресурсов
1. «Единое окно доступа к образовательным
ресурсам»-
http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов» -
http://school-collektion.edu/ru
3. «Федеральный центр информационных
образовательных ресурсов» -
http://fcior.edu.ru,
http://eor.edu.ru
Образовательные Интернет-порталы
1. Сайт Министерства образования и науки РФ
http://www.mon.gov.ru
2. Сайт Рособразования
http://www.ed.gov.ru
3. Федеральный портал «Российское
образование»
http://www.edu.ru
4. Российский образовательный портал
http://www.school.edu.ru
5. Каталог учебных изданий, электронного
оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования
http://www.ndce.edu.ru
6. Школьный портал
http://www.portalschool.ru
7. Федеральный портал
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
http://www.ict.edu.ru
8. Российский портал открытого образования
http://www.opennet.edu.ru
9. Портал
Math.ru:
библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики
http://www.math.ru
10. Газета «Математика» Издательский Дом
«Первое сентября»
http://www.math.1september.ru
11. Математика в школе – консультационный
центр
http://www.school.msu.ru
12. Сайт «Я иду на урок русского языка» и
электронная версия газеты «Русский язык»
http://www.rus.1september.ru
13. Коллекция «Мировая художественная
культура»
http://www.art.september.ru
14. Музыкальная коллекция Российского
общеобразовательного портала
http://www.musik.edu.ru
15.Портал «Музеи России»
http://www.museum.ru
16. Учительская газета
www.ug.ru
17. Журнал «Начальная школа»
www.openworld/school
18. Газета «1 сентября»
www.1september.ru
19. ИнтерГУ.ru
– Интернет-государство учителей
www.intergu.ru
20. Сеть творческих учителей
www.it-n.ru
21. Журнал «Наука и образование»
www.edu.rin.ru
22. Международная ассоциация «Развивающее
обучение» - МАРО
www.maro.newmail.ru
23. Сайт образовательной системы Л.В.
Занкова
www.zankov.ru
24. Сайт Центра системно-деятельностной
педагогики «Школа 2000…»
www.sch2000.ru
25. Сайт образовательной системы «Школа
2100»
www.school2100.ru
26. Сайт издательства «Вентана-Граф
www.vgf.ru
27. Сайт издательства «Академкнига/Учебник
www.akademkniga.ru
28. сайт издательства «Дрофа»
www.drofa.ifabrika.ru
Информация о некоммерческой образовательной
программе "Аудиохрестоматия. Мировая литература голосами мастеров
сцены".
Указанный проект размещен в бесплатном доступе в рамках сети Internet.
Министерство образования и науки РФ считает возможным использование
данного ресурса в общеобразовательных школах в качестве дополнительного
методического сопровождения на уроках литературы в учреждениях,
реализующих программы начального общего, основного общего и среднего
(полного) общего образования.
Программа "Аудиохрестоматия" доступна по Интернет-адресам:
http://xn--80aaleoc0aobsmmdd7a0n.xn--p1ai
http://audiohrestomatiya.ru
http://audschool.ru
http://audschool.com
http://audlib.ru
Аннимации по физике
http://somit.ru/index2009.htm
Окружающий мир виртуальные лаборатории
http://nachalka.info/demo?did=1001906&lid=1005525
http://blog.nachalka.info/2011/02/blog-post_18.html
Параллель 1-х классов 2010-11г диаграмма
компетентностного анализа.
Описание диаграммы
Каждая цветная зона на диаграмме
соответствует одной из ключевых компетентностей
(самоорганизационной, коммуникационной,
информационной, логические ОУН). По оси X на
диаграмме отложены аспекты этих ключевых
компетентностей. Их названия можно узнать из
первого раздела легенды.
Графики, соответствующие разным классам,
обозначаются на диаграмме разными цветами. Если
в данной параллели не было вопросов, проверяющих
какие-либо аспекты компетентностей, то график
станет пунктирным над данными аспектами. Имеет
значение то, какое количество детей в каждом
классе приняли участие в конкурсе. Чем больше
детей - тем достовернее результат. Степень
достоверности иллюстрируется картинкой
(пиктограммой), расположенной в одной ячейке с
информацией о количестве детей-участников в
данном классе. Справочная информация о классах
представлена во втором разделе легенды. |
|
Легенда
|
1. Соответствие между номером аспекта
компетентности и его названием:
|
2. Сведения, необходимые для сравнения
показателей классов:
|
Компетентности |
Самоорганизационная:
1. Определение проблемы
2. Целеполагание и планирование
деятельности
3. Применение технологий
4. Планирование ресурсов
5. Оценка деятельности
6. Оценка результата или продукта
деятельности
7. Оценка собственного продвижения
(рефлексия)
|
Коммуникативная:
8. Письменная коммуникация
9. Устная коммуникация
10. Диалог
11. Продуктивная групповая коммуникация
|
Информационная:
12. Планирование информационного
поиска
13. Извлечение первичной информации
14. Извлечение вторичной информации
15. Сопоставление информации
16. Обработка информации
|
Логика:
17. Анализ
18. Синтез
19. Сравнение
20. Аналогия
21. Классификация
22. Обобщение
23. Комбинаторика
24. Закономерности
|
|
|